среда, 1 июня 2011 г.

Улитка Маргаритка

Ах, лето! Лето красное будь со мной!
С первым летним днём появилась у меня на балконе  вот такая улиточка.


Давно хотела её сшить, но последнее время всё больше куклами была увлечена.
А оказывается, шить улиток тоже здорово!
Первый раз тонировала бязь кофе, результат мне показался вполне нормальный для зверей, а для кукол наверное бледноват...
Маргаритку поселила на балконе, там по вечерам мы пьём чай с мятой и вместе любуемся  совершенно волшебными закатами.
Желаю всем прекрасных и солнечных летних дней!

5 комментариев:

  1. какая жизнерадостная, весёлая,и с причёской классной!Алис, суперская улитка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие сочные цвета!!!Позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. в первый день лета родилось такое летнее яркое и позитивное чудо :)
    Замечательная ползунья :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная девочка с косичками:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, рада что моя Маргаритка вызвала столько позитива и порадовала не только меня!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...