суббота, 11 июня 2011 г.

Зайка в берете



Самое интересное-это как я шила берет. Выкройки обычных беретов оказались совсем неподходящими: ну какой смысл кроить и сшивать берет из 8-ми клиньев на такую маленькую голову?
Береты для кукол,найденные в инете, тоже были странных фасонов. А я видела именно тильдовских зайцев в берете, думаю, должно найтись где-то описание именно такого беретика как мне надо.
Вбиваю в поисковик  "Берет для " ,умная машина мне услужливо подсказывает "Берет ДЛЯ ДЕВОЧКИ" ?
Но я недрогнувшей рукой продолжаю свою фразу "Берет ДЛЯ ЗАЙЦА" .
Да-да, я заячий портной и самый популярный среди модных зайцев модельер))) 
И видимо пока единственный в своём оригинальном занятии, потому как поисковик ничего толкового мне не выдал, кроме фраз  с охотничьего форума, где собака БЕРЁТ ЗАЙЦА!
А эту заю сегодня заберёт моя сестрёнка, и надеюсь она ей придётся по душе)

8 комментариев:

  1. Где собака берёт за зайца?:) Напоминает "Летучую мышь" в исполнении неподражаемых Соломиных:) Зая - очень нарядная получилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Смешно! :))))))) А берет классный получился и заяц - красавец!

    ОтветитьУдалить
  3. ну очень гламурная зайка!!!а игрушка в её руках,вообще чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классно, мило и красиво, беретик зайке очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  5. О, хороший беретик получился, рассмотреть бы со всех сторон))
    Зайка замечательная, уверена что сестренке понравится

    ОтветитьУдалить
  6. wonderful dolls, beautiful Tildas and your blog is very lovely!!
    have a nice Sunday
    Astrid

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная композиция с таким милым зайцем! Даже жалко, что композиция из-за вручения зая распалась))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...