понедельник, 4 февраля 2013 г.

Мой Таиланд

   Сегодня мне захотелось  раскрасить свою мастерскую яркими красками и  рассказать о лете.
О моём прошлогоднем лете посреди зимы, проведённом на острове Самуи, в Таиланде.




Этот остров меня покорил своей удивительной природой, местами совсем не тронутой цивилизацией, обилием солнца, прекрасными чистыми пляжами и радушием местных жителей.

Уже сойдя с трапа самолёта, пассажиры всех возрастов улыбались словно дети, ведь нас поджидал вот такой забавный автобус, а ещё невероятный воздух, наполненный морской влагой и благоуханием цветов...
Аэропорт острова-один из самых красивых и необычных в мире- он расположен практически под открытым небом, весь утопает в зелени,  в нём даже есть пруды с лотосами и золотыми рыбками!


Отправляясь зимовать, я чувствовала себя перелётной птицей, у меня был билет в один конец и я не знала как долго я пробуду в Таиланде.
Решиться на такую поездку не совсем просто, но на деле она не составила никаких сложностей.
Если вы приезжаете не на неделю-две, то конечно вместо отеля самый оптимальный вариант- это поселиться в доме, на острове множество домов разного уровня роскоши, и в целом цены весьма приемлемы.Снять дом можно прямо на месте или благодаря посредникам заранее.
Аренда домика со спальней, кухней, удобствами, мебелью , ТВ , кондиционером и двумя верандами стоит  10 тыс бат в месяц ( 1 бат=1 российскому рублю)плюс примерно 500 бат за электричество и интернет.
Мой дом находился в 10 минутах ходьбы  от моря  посреди ухоженного сада:
Выходишь утром на веранду, а вокруг-красота! Цветы новые распускаются, бабочки порхают, бананы созревают...

В приданное к домику мне достался вот такой кот, которого предыдущие владельцы подобрали котёнком, а я продолжила благородную миссию по прокорму этого рыжего красавца.

Мне была важна близость моря, так как скутер или байк я не вожу, но практически все жители и туристы  всё же осваивают этот транспорт, ведь передвигаться на нём очень удобно. Остров небольшой- 21км на 25 км, поэтому на байке его можно объехать за день.
Особенность Самуи- это  почти нетронутые прибрежные джунгли,  в которых максимально естественно расположены строения отелей, так что дорога к морю весьма живописна.
Цветущие деревья  плюмерии практически на побережье:


Я жила возле  спокойного и уединённого пляжа Чонг-Мон.Мне по душе такие места, где нет большого скопления людей, где можно побыть наедине с красотами природы. Но на острове хватает и тусовочных пляжей с ночными дискотеками и развлечениями.



Это моё любимое место- беседка на скалах, где я встречала закаты и рядом с которой занималась йогой. Кстати, на острове постоянно действует несколько студий йоги, в том числе и с русскими преподавателями.
Это скалистая часть берега:




А это- песчаная,  с подарком из морских глубин)

Туристический сезон на острове -январь, февраль, март, апрель. 
Обычно на такое время и приезжают наши путешественники, сбегая из зимних месяцев в тропический рай. Приезжают семьями, с детьми, многие затем остаются на гораздо больший срок чем планировали, потому что дети перестают болеть... А ещё на  Самуи  погружаешься совсем в другую атмосферу жизненного уклада- спокойную и безмятежную и  пребываешь в полной гармонии с собой и окружающим миром...

(продолжение следует, также с удовольствием отвечу на вопросы тех, кто планирует подобное путешествие)

9 комментариев:

  1. Спасибо за красоту!!!! на Самуи я не была, но, мне кажется, в Таиланде везде прекрасно, в любом уголке этой восхитительной страны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!) На самом деле Таиланд очень разный, острова- да,прекрасны, а вот север страны например совсем другой- он нетуристический, но там много монастырей и храмов, и там гораздо холодней чем у моря. А Бангкок вообще суперсовременный мегаполис.

      Удалить
    2. Мы едем туда отдыхать в этом месяце. Жду не дождусь.. В прошлый раз были только на материковой части, и поездили по ней, я была под огромным впечатлением. А вот в этот раз летим на Пхукет.
      Я хотела спросить - а как с насекомыми и всякими кусающе-ползающими животинками на островах? :) И сильно ли погода отличается от материковой?

      Удалить
    3. Здорово что летите на отдых в лето!!!На Пхукете я тоже была, но там был отельный отдых, территорию обрабатывали от комаров, по крайней мере нас никто не кусал и спреями мы не пользовались.А ящерок видела пару раз, они безобидные, маленькие.Погода сейчас- сухой сезон, если и пройдёт дождь ( что редко) то он быстро заканчивается.С Пхукета есть очень здоровские экскурсии- на маленькие соседние острова Краби и Пхи-Пхи,а по пути кораблик там заплывает в невероятной красоты лагуны, в одной из них можно поплавать с маской и ластами и любоваться на подводный коралловый мир,кормить разноцветных рыб...А на другой экскурсии- плавание на каяках,тоже в лагуне среди островов,полностью покрытых зеленью.Красота невероятная!!! Сплавайте на эти экскурсии,впечатлений будет море.

      Удалить
    4. Спасибо за совет! Как раз и мечтаем об этих экскурсиях, муж так вообще бредит, он дайвингом занимается, так что и ему будет чем заняться.
      Мне вот интересно, со съемом домика на Самуи.. вот просто прямо там и нашли домик? или заранее договаривались как-то?

      Удалить
    5. Я заранее договаривалась через девушку, которая занимается арендой жилья на Самуи. Ссылка на неё в Контакте-http://vk.com/friends#/id115638312
      У неё множество вариантов с фото.
      Но уже приехав, увидела что сдающихся домов немало,так что в принципе можно было изначально поселиться на пару дней в отеле и за это время подыскать себе жильё, как многие и делают.

      Удалить
    6. Саша, если у вас с дайвингом всё серьёзно, то с Пхукета есть ещё одна супер- экскурсия- на Симиланские острова. Сама я там не была, времени на всё к сожалению не хватило, она с ночёвкой в бунгало на острове, вот там действительно уникальный рай для дайверов, очень красивый подводный мир, даже с огромными черепахами можно вместе поплавать.

      Удалить
    7. Спасибо большое! Я то сама не занимаюсь дайвингом,а муж присмотрел уже себе дайв-экскурсии, но обязательно посоветую ему Симиланские острова.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...